00:00:00
00.00.0000
Почта
Камеры
Карта пробки
Форум


Новости

В Украине закрыли Радио Вести

Лицензию на вещание ООО "ТРК" Дивный ", которое ведет вещание под логотипом "Радио Вести", не стали продлевать. Такое решение вынес Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания 3 марта, сообщает Украинская правда.

 

У компании было четыре действующих предупреждения, одно из которых было вынесено из-за прямой речи в эфире представителей боевиков ОРДО и прямых призывов к сепаратизму, сообщила замглавы Нацсовета Ульяна Фещук.

 

"Второе предупреждение было за препятствование законной деятельности Нацсовета, в виде непредоставления радиостанцией записей эфира и других фактов. Кроме того, было предупреждение за присутствие в эфире Татьяны Монтян, речь которой оскорбляла честь и достоинство, и не была приостановлена журналистом", - отметила Фещук.

"Радио Вести", входящая в медиахолдинг "Вести Украины", вышло в эфир в марта 2014 года и вещало в Киеве, Харькове и Днепре. Медиахолдинг связывают с экс-министром доходов и сборов Александром Клименко.

 

По информации на сайте холдинга, владельцем 99% ООО "ЕС Продакшен групп" на конец 2015 года являлось ООО "АйДжи Медиа Украина", которое, в свою очередь, на 100% принадлежало Media Holding Vesti Ukraine Ltd. (Кипр). Владельцем 80% кипрской компании был житель Авдеевки Денис Мозговой, еще 20% через компанию Nederman Limited контролировала Татьяна Александрова из Донецка.

Dnepr.com 

563

Другие новости по теме




Обсудить на форуме


Комментарии Disqus

Loading...

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Регистрация

Закрыть
    Подписаться на новости
Ваш пол:
День рождения:
Город:
Аватарки и авторизация в сетях:
ВКонтакте Facebook
Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться»
я подтверждаю свое согласие с правилами сайта
и пользовательским соглашением.


Введите два слова, показанных на изображении:

Вход

Закрыть
    Подписаться на новости